ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ НА БАЗЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Аннотация
Предложена авторская модель формирования профессиональной компетентности учителей математики, включающая: цель, принципы, процесс обучения, информационно-методическое обеспечение, педагогические условия, результат. Описаны особенности реализации этой модели.
Об авторе
Маргарита Алексеевна ГавриловаРоссия
Список литературы
1. Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. - 3-е изд. - М., Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый университет, 2003. - 128 с.
2. Гаврилова М.А. Непрерывное профессиональное педагогическое образование: проблемы, суждения, опыт работы // Научные исследования: информация, анализ, прогноз: Коллективная монография /П.Ф.Кравчук, В.В. Попов, Н.И.Лыгина и др. - Книга 1. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2003. - С.93-102.
3. Государственный образовательный стандарт ВПО. - М., 2001. - 32 с.
4. Интеграция региональных систем образования /Материалы V международной конференции. - Выпуск 5. - Саранск, 2006.
5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Модернизация российского образования. Документы и материалы. - М.: Изд-во ВШЭ, 2002. - С.263 - 282.
6. Типовое положение об учебном комплексе. Приложение к Приказу ГКНО СССР от 07.06.1990 г. №388.