Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ НА БАЗЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Аннотация

В статье университетский образовательный комплекс рассматривается как структурная модель профессиональной подготовки учителей в системе непрерывного образования.
Предложена авторская модель формирования профессиональной компетентности учителей математики, включающая: цель, принципы, процесс обучения, информационно-методическое обеспечение, педагогические условия, результат. Описаны особенности реализации этой модели.

Об авторе

Маргарита Алексеевна Гаврилова
Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского
Россия


Список литературы

1. Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. - 3-е изд. - М., Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый университет, 2003. - 128 с.

2. Гаврилова М.А. Непрерывное профессиональное педагогическое образование: проблемы, суждения, опыт работы // Научные исследования: информация, анализ, прогноз: Коллективная монография /П.Ф.Кравчук, В.В. Попов, Н.И.Лыгина и др. - Книга 1. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2003. - С.93-102.

3. Государственный образовательный стандарт ВПО. - М., 2001. - 32 с.

4. Интеграция региональных систем образования /Материалы V международной конференции. - Выпуск 5. - Саранск, 2006.

5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Модернизация российского образования. Документы и материалы. - М.: Изд-во ВШЭ, 2002. - С.263 - 282.

6. Типовое положение об учебном комплексе. Приложение к Приказу ГКНО СССР от 07.06.1990 г. №388.


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)