Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА УРОКЕ ИЗУЧЕНИЯ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению методических приемов изучения грамматики русского языка, которые способствуют развитию речевых умений школьников. Кроме того, в работе описывается коммуникативно-деятельностный подход к обучению, призванный формировать у школьников коммуникативную и лингвистическую компетенции.

Об авторе

Светлана Владимировна Боброва
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников родному языку. - М., 1978.

2. Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход. Раздел I. - М., 2004.

3. Богин Г.И. Типология понимания текста. - Калинин, 1986.

4. Волков В.В. Введение в психолингвистику. - Ужгород, 1994.

5. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1934.

6. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество. - М., 1998.

7. Золотова Г.А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса. - М., 1982.

8. Ожегов С.И. Словарь русского языка. /Под ред. Шведовой Н.Ю. - М., 1986.

9. Щедровицкий Г.П. Избранные труды. - М., 1995.

10. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - Л., 1974.


Рецензия

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)