Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ

Аннотация

В статье показана роль эвристических методов решения творческих задач в процессе формирования специальных дизайнерских знаний и умений студентов в вузе. Изложен анализ изучаемой проблемы. Предложены методы решения творческих задач в системе формирования профессионально-практической компетенции будущих дизайнеров.

Об авторе

Дмитрий Юрьевич Адоняев
Владимирский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. -М.: Прогресс,1974. - 314 с.

2. Брызгов Н.В., Воронежцев С.В., Логинов В.Б. Проектная графика. Практикум. -М.: МГХПУ им. С.Г.Строганова, 2005. -158 с.

3. Выготский Л.С. Психология искусства. -2 изд. - М.:Искусство, 1968. - 576 с.

4. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайна. - М.: М3 Пресс, Изд-во «Социально-политическая мысль», 2005. - 368 с.

5. Сомов Ю.С. Композиция в технике. -3 изд. - М.: Машиностроение. 1987.- 228 с.

6. Марченко М.Н. Теоретические основы развития способностей к дизайнерской деятельности. - Краснодар: КубГУ. 2002. - 249 с.

7. Шимко В.Т. Основы дизайна и средовое проектирование. -М.: Архитектура-С, 2004. - 160 с.

8. Эстетические ценности предметно-пространственной среды: Под. Ред. А.В.Иконникова; ВНИИ техн. эстетики. -М.: Стройиздат, 1990. -335 с.


Рецензия

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)