Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Аннотация

Экологическое образование в России сегодня находится на новом витке своего развития, отражая общую для всего российского образования тенденцию к переходу в мировое образовательное пространство. Компетентностный подход в образовании в современных условиях становится методологическим принципом для разработки содержания экологического образования, ориентированного на ценности устойчивого развития. Экологическая компетентность личности формируется на основе качественных показателей ключевых компетенций и имеет метапредметную сущность. Экологическая компетентность студентов педагогического вуза зависит от уровня профессионально-педагогической компетентности студентов, поскольку реализуется в их будущей эколого-педагогической деятельности.

Об авторе

Юлия Михайловна Гришаева
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Бганба В. Р. Социальная экология: Учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 2005. - 309 с.

2. Большой словарь иностранных слов/Сост. А. Ю. Москвин. - М.:ЗАО Центрполиграф, 2007. - 731 с.

3. Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище. UNESCO, 1996.

4. Захлебный А Н., Дзятковская Е. Н. Экологическая компетенция - новый планируемый результат экологического образования//Экологическое образование, №3. - 2007. - С.3-8.

5. Захлебный А Н. О подготовке концепции общего экологического образования в интересах устойчивого развития//Экологическое образование, №2. - 2007. - С.3-5.

6. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал "Эйдос". - 2006. - 5 мая.

7. Пистунова Л. Е. Формирование экологической компетентности студентов вуза: Дис. … канд. пед. наук. - Кемерово, 2006.- 205 с.

8. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. - 12 декабря.

9. http://metod.dvpion.ru. - 9 с.


Рецензия

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)