ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ В ВИДЕ СЕМАНТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАТИКИ
Аннотация
обучении, возникает ряд проблем, связанных с представлением, обработкой и использо-
ванием знаний. Для доступа и эффективного использования знаний необходима их клас-
сификация и структуризация. В нашей работе предложены некоторые подходы решения
данной проблемы и приведены показатели эффективности их использования при подго-
товке будущих учителей информатики.
Список литературы
1. Соломатин Н.М. Информационные семантические системы. М.: Высшая школа, 1989.
2. Назаретов В.Н., Ким Д.П. Техническая имитация интеллекта. М.: Высшая школа, 1986.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Высшая школа, 1986.
4. Попов Э.В., И.Б.Фоминых, Е.Б. Кисель, М.Д.Шапот. Статические и динамические экспертные системы. - М.:Финансы и статистика, 1996. - 320 с.