Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ В ВИДЕ СЕМАНТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАТИКИ

Аннотация

Для эффективного функционирования информационных систем, используемых в
обучении, возникает ряд проблем, связанных с представлением, обработкой и использо-
ванием знаний. Для доступа и эффективного использования знаний необходима их клас-
сификация и структуризация. В нашей работе предложены некоторые подходы решения
данной проблемы и приведены показатели эффективности их использования при подго-
товке будущих учителей информатики.

Об авторе

Т. Ш. Шихнабиева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Соломатин Н.М. Информационные семантические системы. М.: Высшая школа, 1989.

2. Назаретов В.Н., Ким Д.П. Техническая имитация интеллекта. М.: Высшая школа, 1986.

3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Высшая школа, 1986.

4. Попов Э.В., И.Б.Фоминых, Е.Б. Кисель, М.Д.Шапот. Статические и динамические экспертные системы. - М.:Финансы и статистика, 1996. - 320 с.


Рецензия

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)