АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Abstract
on the base of personal - valued approach and is proved a necessity of a proposed principle,
focused on a personality of a trainee, his demand and motive. Modern society needs not
only interpreters and translators who take their role as a mediator playing a secondary role in the
process of inter language communication, but well a killed language consultants of a wide range,
who know not only a foreign language, but all spheres of life, politics and economics of a nation,
speaking this language.
About the Author
О. СтрогаяRussian Federation
References
1. Н.И. Вейнвальд. Психология личности. - М., 1997.
2. Е.И. Вишневский. Воспитательные возможности процесса обучения иностранному языку.- М., 1998.
3. Н.Д. Гальскова. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ, 2003.
4. Е.А. Князев. Личностно-ценностный принцип в высшем образовании //Духовность личности: проблемы образования и воспитания. Монография/ под ред. члена-корреспондента РАО, доктора педаг.наук, профессора М.В.Богуславского, канд.пед.наук Т.Б.Игнатьевой- М.: ИТП РАО, 2004 .
5. Е.А. Князев. Высшая школа в период кроссмодернизма// Преемственность и новаторство в развитии основных направлений отечественной педагогической науки. - М.: ИТП РАО, 2007.
6. Е.А. Князев. Генезис высшего педагогического образования в России, - М., 2001.
7. А.А. Леонтьев. Некоторые общие проблемы в преподавании иностранных языков сегодня. - М.: МГЛУ, 1992.
8. Р.П. Мильруд. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Иностранные языки в школе. - 1995. - №5.
9. Е.С. Полат. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед.вузов и системы повышения квалификации пед.кадров/ Полат Е.С., БухаркинаМ.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. - М.: Академия, 2000.
10. С.Л.Рубинштейн, Основы общей психологии. - М., 1999.
11. Н.А. Сидорова. Аксиологическое измерение речевой коммуникации: Монография. - М.: ВУ, 2007.
12. И.С. Якиманская. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников.- М., 1994.