АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Аннотация
дущего лингвиста-переводчика на основе личностно-ценностного подхода и доказыва-
ет необходимость данного принципа, ориентированного на личность обучаемого, на его
потребности и мотивы. Современное общество нуждается не просто в переводчиках, ко-
торые выступают в качестве посредников, играющих второ степенную роль в процессе
межъязыковой коммуникации, а в квалифициро ванных языковых консультантах широ-
кого профиля, хорошо знающих не только иностранный язык, но и все сферы жизни,
политики и экономики на рода, говорящего на этом языке
Об авторе
О. Ю. СтрогаяРоссия
Список литературы
1. Н.И. Вейнвальд. Психология личности. - М., 1997.
2. Е.И. Вишневский. Воспитательные возможности процесса обучения иностранному языку.- М., 1998.
3. Н.Д. Гальскова. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ, 2003.
4. Е.А. Князев. Личностно-ценностный принцип в высшем образовании //Духовность личности: проблемы образования и воспитания. Монография/ под ред. члена-корреспондента РАО, доктора педаг.наук, профессора М.В.Богуславского, канд.пед.наук Т.Б.Игнатьевой- М.: ИТП РАО, 2004 .
5. Е.А. Князев. Высшая школа в период кроссмодернизма// Преемственность и новаторство в развитии основных направлений отечественной педагогической науки. - М.: ИТП РАО, 2007.
6. Е.А. Князев. Генезис высшего педагогического образования в России, - М., 2001.
7. А.А. Леонтьев. Некоторые общие проблемы в преподавании иностранных языков сегодня. - М.: МГЛУ, 1992.
8. Р.П. Мильруд. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Иностранные языки в школе. - 1995. - №5.
9. Е.С. Полат. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед.вузов и системы повышения квалификации пед.кадров/ Полат Е.С., БухаркинаМ.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. - М.: Академия, 2000.
10. С.Л.Рубинштейн, Основы общей психологии. - М., 1999.
11. Н.А. Сидорова. Аксиологическое измерение речевой коммуникации: Монография. - М.: ВУ, 2007.
12. И.С. Якиманская. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников.- М., 1994.