Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРОВЕРКА УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА. СТРОЕНИЕ АТОМА»

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к проверке знаний и умений учащихся по конк-
ретной программной теме. Знания и умения нельзя рассматривать вне той учебной де-
ятельности, в ходе которой они усваиваются. В процессе усвоения школьниками знаний,
формировании, совершенствовании и развитии умений большое значение имеют и реп-
родуктивная, и продуктивная деятельность. Динамика развития деятельности обеспечи-
вается последовательностью перехода от одного уровня к другому (по В.П. Беспалько),
с постепенным усложнением вопросов и заданий, как по глубине содержания, так и по
виду деятельности учащихся.

Об авторе

И. И. Пронина
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М.: Педагогика, 1979. - 144 с.

2. Гетманова А.Д. Логика: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Омега - Л, 2006. - 416 с.

3. Зуева М.В. Развитие учащихся при обучении химии. - М.: Просвещение, 1978. - 190 с.

4. Минченков Е.Е. Совершенствование умений осуществлять умственные действия. // Химия в школе, 2000 - № 1. - С.10-16; №3. - С.19-25.

5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.


Рецензия

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)