Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГО- ТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Abstract

Article describes extended abstracts of the dissertation module-competent teaching
informatics of students of physic-mathematic Department of Moscow State Region University
in context of fundamental education.

About the Author

И. Деревянко

Russian Federation


References

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, специальность 030100"Информатика", 31 января 2005г. Номер государственной регистрации №661 пед/сп(новый).

2. Кузнецов Э.И. Общеобразовательные и профессинально-прикладные аспекты изучения информатики и вычислительной техники в педагогическом институте//Автореферат дисс…док.пед.наук.М.,1990. - 38с.

3. Лапчик М.П., Рагулина М.И., Хеннер Е.К. Проблемы фундаментального и прикладного математического образования учителей информатики:[ Электронный ресурс]/ М.П. Лапчик, М.И.Рагулина, Е.К. Хеннер-Электрон.ст.-Режим доступа к ст.:http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-116.pdf.

4. Антипов И.Н., Бугримов А.Л., Кузнецов В.С. Три составляющие в изучении дисциплины "Компьютерное моделирование": математика+программирование+устройство. Сб.Народное образование в ХХI веке//Тезисы научных докладов Международной юбилейной научно-практической конференции, посвященной 70-летию МПУ.-М.:МПУ. - С.4-5.

5. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 №393 "О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года".

6. Методические материалы к семинару по проблемам формирования базовых компетенций цикла гума- нитарных и социально-экономических дисциплин ГОС ВПО. Москва, 6-7 декабря 2005 года М., 2005. - С.5.

7. Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентированного обучения// Педагогика. №4. - 2003. - С.41-45.


Review

Views: 21


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)