Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГО- ТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье описываются расширенные тезисы диссертационного исследования мо-
дульно-компетентностного обучения информатики студентов физико-математического
факультета Московского государственного областного университета в контексте фунда-
ментализации образования.

Об авторе

И. А. Деревянко

Россия


Список литературы

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, специальность 030100"Информатика", 31 января 2005г. Номер государственной регистрации №661 пед/сп(новый).

2. Кузнецов Э.И. Общеобразовательные и профессинально-прикладные аспекты изучения информатики и вычислительной техники в педагогическом институте//Автореферат дисс…док.пед.наук.М.,1990. - 38с.

3. Лапчик М.П., Рагулина М.И., Хеннер Е.К. Проблемы фундаментального и прикладного математического образования учителей информатики:[ Электронный ресурс]/ М.П. Лапчик, М.И.Рагулина, Е.К. Хеннер-Электрон.ст.-Режим доступа к ст.:http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-116.pdf.

4. Антипов И.Н., Бугримов А.Л., Кузнецов В.С. Три составляющие в изучении дисциплины "Компьютерное моделирование": математика+программирование+устройство. Сб.Народное образование в ХХI веке//Тезисы научных докладов Международной юбилейной научно-практической конференции, посвященной 70-летию МПУ.-М.:МПУ. - С.4-5.

5. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 №393 "О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года".

6. Методические материалы к семинару по проблемам формирования базовых компетенций цикла гума- нитарных и социально-экономических дисциплин ГОС ВПО. Москва, 6-7 декабря 2005 года М., 2005. - С.5.

7. Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентированного обучения// Педагогика. №4. - 2003. - С.41-45.


Рецензия

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)