МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГО- ТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Аннотация
дульно-компетентностного обучения информатики студентов физико-математического
факультета Московского государственного областного университета в контексте фунда-
ментализации образования.
Список литературы
1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, специальность 030100"Информатика", 31 января 2005г. Номер государственной регистрации №661 пед/сп(новый).
2. Кузнецов Э.И. Общеобразовательные и профессинально-прикладные аспекты изучения информатики и вычислительной техники в педагогическом институте//Автореферат дисс…док.пед.наук.М.,1990. - 38с.
3. Лапчик М.П., Рагулина М.И., Хеннер Е.К. Проблемы фундаментального и прикладного математического образования учителей информатики:[ Электронный ресурс]/ М.П. Лапчик, М.И.Рагулина, Е.К. Хеннер-Электрон.ст.-Режим доступа к ст.:http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-116.pdf.
4. Антипов И.Н., Бугримов А.Л., Кузнецов В.С. Три составляющие в изучении дисциплины "Компьютерное моделирование": математика+программирование+устройство. Сб.Народное образование в ХХI веке//Тезисы научных докладов Международной юбилейной научно-практической конференции, посвященной 70-летию МПУ.-М.:МПУ. - С.4-5.
5. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 №393 "О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года".
6. Методические материалы к семинару по проблемам формирования базовых компетенций цикла гума- нитарных и социально-экономических дисциплин ГОС ВПО. Москва, 6-7 декабря 2005 года М., 2005. - С.5.
7. Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентированного обучения// Педагогика. №4. - 2003. - С.41-45.