Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ТВОРЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КУЛЬТУРОСОЗИДАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Аннотация

В статье рассматривается возможность изучения сформированности организацион-
но-педагогической культуры будущего учителя через компоненты: когнитивно-рефлек-
тивный, ценностно-ориентационный и операционально-креативный. На примере при-
менения методики творческого решения культуросозидательных ситуаций предлагается
один из вариантов формирования организационно-педагогической культуры будущего
учителя.

Об авторе

М. Г. Янова
ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева) г. Красноярск
Россия


Список литературы

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - М., «ACADEMIA», 2002. - 24 с.

2. Фельдштейн Д.И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и псиxологии / Д.И. Фельдштейн [Текст] // Доклад на заседании Российской академии образования от 23 января 2008 года. - М. - 2008.


Рецензия

Просмотров: 28


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)