ТВОРЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КУЛЬТУРОСОЗИДАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Аннотация
но-педагогической культуры будущего учителя через компоненты: когнитивно-рефлек-
тивный, ценностно-ориентационный и операционально-креативный. На примере при-
менения методики творческого решения культуросозидательных ситуаций предлагается
один из вариантов формирования организационно-педагогической культуры будущего
учителя.
Об авторе
М. Г. ЯноваРоссия
Список литературы
1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - М., «ACADEMIA», 2002. - 24 с.
2. Фельдштейн Д.И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и псиxологии / Д.И. Фельдштейн [Текст] // Доклад на заседании Российской академии образования от 23 января 2008 года. - М. - 2008.