ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИКИ В СИСТЕМЕ ДВУХУРОВНЕВОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
ния; описана история многоуровневой системы высшего образования в России; опреде-
лены возможности многоуровневой системы образования для решения задач обновления
высшей школы; рассмотрена логика содержательного компонента подготовки магистров
педагогики.
Список литературы
1. Болонский процесс - императив развития европейского высшего образования - М., 2002.
2. Богуславский М.В. История отечественной педагогики (первая треть ХХ века). / М.В. Богуславский ; Рос. акад. образования, Ин-т теории и истории педагогики. - Томск : Изд-во науч.-техн. лит., 2005.
3. Батракова И.Н. Анализ хода и результатов исследования научно-методического обеспечения многоуровнего педагогического образования // Подготовка специалиста в области образования: Научно-исследовательская деятельность в совершенствовании профессиональной подготовки: Коллективная монография. - СПб.: Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. Вып. VII. - с. 100 - 112.
4. Заир-Бек Е.С., Соляшжов Ю.В. Технологии обучения научно-исследовательской деятельности как фактор качественной подготовки научных кадров в педагогическом университете // Подготовка специалиста в области образования: Научно-организационные проблемы подготовки кадров высшей квалификации: Коллективная монография. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000. - Вып. IX. - С. 96 - 114.
5. Постановлении № 13 Комитета по высшей шкоде от 13 марта 1992 года.
6. Постановление Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42 «Об утверждении Положения о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровнего высшего образования Российской Федерации» // [Электронный ресурс]: Справочная Правовая Система «Гарант» 4.0.
7. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (540000 Педа- гогические науки). - СПб.: Изд-во РПТУ им. А.И.Герцена, 2000. - 412 с.