ORGANIZATION OF INTERACTION SPECIALISTS IN CORRECTION SCHOOLS
Abstract
pedagogical methods in correction school. The author analyzes the activities and major lines of
work of psychology-pedagogical and medico-social services specialists. Also the pedagogicalorganizational
communicational fi eld and the motives for interaction are investigated. Besides
the author investigates the factors which add to the effective interaction organization.
References
1. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие, социально-психологические проблемы.- М.: Изд-во Москов. ун-та, 1990.- 240 с.
2. Антропов А.П. К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития / Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья: Сборник научных статей- СПб.: Изд-во РГПУ, 1999.- С.117-122.
3. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков:Кн. Для учителя. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1994. - 223 с.
4. Кричевский В.Ю. Управление школьным коллективом.- Л.: Знание, 1985.-32 с.
5. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом. Учебн. пособие.- М., 1997. - 264 с.
6. Файоль А. Общее и промышленное управление.- М.: Центральный институт труда, 1923.
7. Шевченко С.Г. Комплексный подход к диагностике, коррекции и реабилитации детей с трудностями в обучении. // Дефектология. - 1995.-N1.-С. 30-37.
8. Шевченко С.Г. Преодолевая трудности в обучении / О вариативности образования в школе // Завуч. - 1998.- N 3 - С. 93-103.
9. Шипицына Л.М., Иванов ЕС, Данилова Л.А., Смирнова И.А. Реабилитация детей с проблемами в ин- теллектуальном и физическом развитии.- СПб.: Образование, 1995.- 80 с.