ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОРРЕКЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Аннотация
принципы организации учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе. Ав-
тор рассматривает содержание деятельности и основные направления работы специалис-
тов службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения; органи-
зационно-педагогические поля их взаимодействия; мотивы вступления специалистов во
взаимодействие; факторы, способствующие успешной организации взаимодействия.
Список литературы
1. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие, социально-психологические проблемы.- М.: Изд-во Москов. ун-та, 1990.- 240 с.
2. Антропов А.П. К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития / Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья: Сборник научных статей- СПб.: Изд-во РГПУ, 1999.- С.117-122.
3. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков:Кн. Для учителя. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1994. - 223 с.
4. Кричевский В.Ю. Управление школьным коллективом.- Л.: Знание, 1985.-32 с.
5. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом. Учебн. пособие.- М., 1997. - 264 с.
6. Файоль А. Общее и промышленное управление.- М.: Центральный институт труда, 1923.
7. Шевченко С.Г. Комплексный подход к диагностике, коррекции и реабилитации детей с трудностями в обучении. // Дефектология. - 1995.-N1.-С. 30-37.
8. Шевченко С.Г. Преодолевая трудности в обучении / О вариативности образования в школе // Завуч. - 1998.- N 3 - С. 93-103.
9. Шипицына Л.М., Иванов ЕС, Данилова Л.А., Смирнова И.А. Реабилитация детей с проблемами в ин- теллектуальном и физическом развитии.- СПб.: Образование, 1995.- 80 с.