Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

С позиции стратегических направлений модернизации высшего образования в рам-
ках проблемы изменения сущности педагогической деятельности, направленной на раз-
витие духовно-нравственных ценностей российского общества, представлены подходы
по формированию ценностного отношения к педагогической деятельности у студентов
вуза. Ценностное отношение к педагогической деятельности как социопедагогической и
системообразующей в образовательном процессе педагогического вуза, рассматривается
в рамках методологии непрерывного образования.

Об авторе

А. К. Орешкина
Институт теории и истории педагогики Российской академии образования
Россия


Список литературы

1. Концепция развития непрерывного педагогического образования в среднем городе. // Кол. авторов: Ер- моленко В.А., Новиков А.М., Новикова Т.В., Орешкина А.К., Федосимов Г.М., Черноглазкин С.Ю. /Подред.В.А.Ермоленко /.-М.:ИТИП РАО, КГУ, 2006.-113 с.

2. Лобанов Н.А., Скворцов В.Н., Тучков А.И.. Человеческий капитал в системе непрерывного образования.- СПб., 2002.-72 с.

3. Новиков А.М. Методология образования.- М., 2007.- 668 с .

4. Новиков А.М. Методология учебной деятельности.-М., 2006.-176 с.

5. Орешкина А.К. Теоретические основы развития педагогических систем непрерывного образования. - М., 2007.- 49 с.

6. Шабалин В.А. Категория социального пространства и ее роль в понимании политического конфликта.Сб. Современное гуманитарное знание и социальная практика в поисках новой парадигмы: опыт междисциплинарного диалога.- Йошкар-Ола, 1999.-75 с. - С.23.

7. Bell D. The Cultural Contradiction of Capitalism. L., 1976.


Рецензия

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)