«ШКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА» КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В СОУПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
Аннотация
мы взаимоотношения семьи и школы, глубоко изученные на основе теоретического и
практического опыта, разрешаются, главным образом, в направлении работы с семьей, её
педагогического сопровождения в системе организационной культуры школы. Как тра-
диционные, так и нетрадиционные методы взаимодействия школы и семьи формируют
общее пространство соуправления образовательным процессом. Несомненно, «Школа
родительского мастерства» повышает уровень компетентности родителей как участни-
ков образовательного процесса.
Список литературы
1. Шабанова Н.В. Организационная культура: структура и типология.//Человек. Сообщество. Управление. № 3. - КубГУ., 1999 г.
2. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.:Питер, 2000.
3. Гурный В.Б. Четыре основных правила практической педагогики. М., 2003.
4. Дереклеева Н.И. Родительские собрания в 1-11 классах. М., 2001.
5. Щуркова Н.Е. Школа и семья. М., 2004.
6. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1988.
7. Алексашина О.В. Семья и школа. Давайте жить дружно. Сб. «Негосударственные образовательные учреждения Москвы (Опыт, проблемы, поиск)», выпуск 6. М., 2002.