Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

«ШКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА» КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В СОУПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

Аннотация

Данное исследование представляет интерес для практической педагогики. Пробле-
мы взаимоотношения семьи и школы, глубоко изученные на основе теоретического и
практического опыта, разрешаются, главным образом, в направлении работы с семьей, её
педагогического сопровождения в системе организационной культуры школы. Как тра-
диционные, так и нетрадиционные методы взаимодействия школы и семьи формируют
общее пространство соуправления образовательным процессом. Несомненно, «Школа
родительского мастерства» повышает уровень компетентности родителей как участни-
ков образовательного процесса.

Об авторе

И. Н. Миняйло
Московский государственный областной университет (МГОУ)
Россия


Список литературы

1. Шабанова Н.В. Организационная культура: структура и типология.//Человек. Сообщество. Управление. № 3. - КубГУ., 1999 г.

2. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.:Питер, 2000.

3. Гурный В.Б. Четыре основных правила практической педагогики. М., 2003.

4. Дереклеева Н.И. Родительские собрания в 1-11 классах. М., 2001.

5. Щуркова Н.Е. Школа и семья. М., 2004.

6. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1988.

7. Алексашина О.В. Семья и школа. Давайте жить дружно. Сб. «Негосударственные образовательные учреждения Москвы (Опыт, проблемы, поиск)», выпуск 6. М., 2002.


Рецензия

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)