ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
школы. В рамках исследования был проведён опрос, в котором участвовало три группы
респондентов: ученики младших классов, учащиеся старших классов, родители учени-
ков. По результатам были составлены таблицы и проведён анализ, который показал поло-
жительное влияние внеклассной деятельности на учебный процесс, а также, в процессе
деятельности Детской филармонии наиболее наглядно видна динамика формирования и
развития творческих способностей.
Список литературы
1. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано, Музгиз., 1961.-272 с.
2. Амонашвили Ш.А. Центр гуманной педагогики.// Три ключа.- ежегодник. - Москва, 1987. - 32 с.
3. Богоявленская Д.Б. Определение понятия "активность" как необходимое условие эффективного формирования данного качества личности// Актуальные проблемы формирования и воспитания активности. Тезисы докладов. Рига, 1979. - С. 17-19.
4. Гончарова О.В. Педагогические условия развития музыкально одарённых детей. Автореферат на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. Волгоградский государственный педагогический университет. Волгоград, 2002., 18 с.
5. Дополнительное образование детей. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Под редакцией О.Е. Лебедева, Москва, Гуманитарный издательский центр Владос, 2000., - 256 с.
6. Доровский А.Н. 100 советов по развитию одарённости. Москва, Российское педагогическое агенство, 1997., - 309 с.
7. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности, Москва, "Таланты-ХХI века", 2004., - 496 с.