Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РОЛЬ И МЕСТО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

Аннотация

На основе анализа учебного процесса в вузах телекоммуникаций установлено, что электрические схемы являются одним из основных элементов, обеспечивающих целостность и преемственность технической подготовки специалистов. Рассматривается система межпредметных связей раздела «Электрические схемы» курса инженерной и компьютерной графики. Предлагается использовать системный подход к формированию графической грамотности студентов в области выполнения и чтения электрических схем.

Об авторе

Александра Александровна Рывлина
Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ)
Россия


Список литературы

1. Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. – М.: Высшая школа, 1974. – 384 с.

2. Беспалько В.П. Некоторые вопросы педагогики высшего образования. – Рига: Минво высш. и сред. спец. образ. Латв. ССР, 1972. – 151 с.

3. В начале творческого пути. Советы студентам технических вузов.: Метод. пособие / И.Н. Орлов, В.Г. Герасимов, П.Г. Грудинский и др. // Под ред. В.И. Добрыниной. – М.: Высшая школа, 1986. – 128 с.

4. Гомоюнов К.К. Совершенствование преподавания технических дисциплин: методологические аспекты анализа учебных текстов. – Л.: Издво Ленингр. унта, 1983. – 206 с.

5. Ерёмкин А.И. Система межпредметных связей в высшей школе: Аспект подготовки учителя. – Харьков: «Вища школа», 1984. – 152 с.

6. Леднев В.С. Содержание образования: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1989. 360 с.

7. Ненашев А.П. Конструирование радиоэлектронных средств: Учебник для радиотехнических спец. вузов. – М.: Высшая школа, 1990. – 432 с.

8. Усатенко С.Т., Каченюк Т.К., Терехова М.В. Выполнение электрических схем по ЕСКД: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989. – 325 с.

9. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М.: Педагогика, 1979. – 144 с. – (Воспитание и обучение. Бка учителя).


Рецензия

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)