METHODIC FEATURES OF TEACHING CERAMICS AT ART GRAPHIC DEPARTUTE OF TEACHER’S TRAINING INSTITUTES
Abstract
References
1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996. – 533 с.
2. Игнатьев Е.И. Влияние восприятия предмета на изображение по представлению.психология рисунка и живописи. – М, 1954.
3. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М., 1955.
4. Кузин В.С. Психология: Учебник. 2е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1982. – 256 с., ил.
5. Кузин B.C. Особенности профессиональной подготовки специалистов на художественнографических факультетах педагогических университетов в современных условиях // Научные труды МПГУ. – М: Прометей,2001. – С. 248.
6. Ломов С.П. Изобразительная деятельность школьников. В сб. МПГУ. – М., 1992. – 1,0 п. л.
7. МеликПашаев А.А. Педагогика искусcтва и творческие способности. – М.: Знание, 1981. – 96 с.
8. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина: в 2 ч. – М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Ч. 1. – 288 с.
9. Шорохов Е.В. Композиция: /Учеб. для студентов худож.граф. фак. пед. интов. – 2е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 207 с., ил.