ВУЗ И МУЗЕЙ. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Аннотация
Список литературы
1. Музей и образование: Сб. научных статей. СПб., 1999. – С. 6.
2. Т.Ю. Юренева. Музееведение. М., 2006. – C. 470.
3. Н.Ф. Федоров. Музей, его смысл и назначение. М., 1992. – С. 12.
4. Музейное дело России. М., 2006. – С. 258–259.
5. Столяров. Теория и практика образовательной деятельности художественного музея. Автореф. дис.. на соиск. учен. степени дра пед. наук. СПб., 1999. – С. 29–30.
6. В.С. Кузин. Особенности развития и формирования личности художника. Вестник МГОУ. Серия «Изобразительное искусство». Вып. 1. М., 2006. – С. 4.
7. И.М. Косова. Музей и образование взрослых. Сборник «Культурнообразовательная деятельность музеев». М., 1997. – С. 45.
8. С.П. Ломов. Система оптимальной живописной подготовки учителей декоративноприкладного искусства и народных промыслов: Автореф. дис.. на соиск. учен. степени дра пед. наук. М., 2000. – С. 21.
9. Образование и культура северозапада России. Вып. 5. СПб., 2000. – С. 248.