Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ВУЗ И МУЗЕЙ. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Аннотация

Среди основных социальных функций музеев все большее развитие получает образовательновоспитательная. Всвязи с этим роль художественных музеев в процессе подготовки учителей изобразительного искусства активизируется. Формы творческого взаимодействия вузов и государственных художественных музеев охватывают все основные виды музейной деятельности. Они являются существенным фактором развития эстетического опыта будущих преподавателей изобразительного искусства путем приобщения их к подлинным произведениям искусства.

Об авторе

Сергей Николаевич Лычков
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Музей и образование: Сб. научных статей. СПб., 1999. – С. 6.

2. Т.Ю. Юренева. Музееведение. М., 2006. – C. 470.

3. Н.Ф. Федоров. Музей, его смысл и назначение. М., 1992. – С. 12.

4. Музейное дело России. М., 2006. – С. 258–259.

5. Столяров. Теория и практика образовательной деятельности художественного музея. Автореф. дис.. на соиск. учен. степени дра пед. наук. СПб., 1999. – С. 29–30.

6. В.С. Кузин. Особенности развития и формирования личности художника. Вестник МГОУ. Серия «Изобразительное искусство». Вып. 1. М., 2006. – С. 4.

7. И.М. Косова. Музей и образование взрослых. Сборник «Культурнообразовательная деятельность музеев». М., 1997. – С. 45.

8. С.П. Ломов. Система оптимальной живописной подготовки учителей декоративноприкладного искусства и народных промыслов: Автореф. дис.. на соиск. учен. степени дра пед. наук. М., 2000. – С. 21.

9. Образование и культура северозапада России. Вып. 5. СПб., 2000. – С. 248.


Рецензия

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)