СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО И ДЕКОРАТИВНОПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРКОВОЙ СРЕДЫ
Аннотация
Список литературы
1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996. – 533 с.
2. Лихачев Б.Т. Эстетика воспитания. М., 1972.
3. Кузин В.С. Психология: Учебник. – 2е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1982. 256 с., ил.
4. Ломов С.П. Изобразительная деятельность школьников. В сб. МПГУ. – М., 1992. – 1,0 п. л.
5. МеликПашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. –М.: Знание, 1981. – 96 с.
6. Л.И. Михайлова. Социодинамика народной художественной культуры: детерминанты, тенденции, закономерности. – М.: Вузовская книга, 1999. – 237 с.
7. Социокультурное исследование / Под ред. Ф.И. Минюшева. – М.: Издво МГУ, 1994. – 96 с.