Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО И ДЕКОРАТИВНОПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРКОВОЙ СРЕДЫ

Аннотация

Статья обозначает необходимость развития социальной функции современного парка культуры и отдыха. Активизация роли парковой среды в формировании и воспитании художественноэстетической культуры школьников диктует необходимость создания научных методик в этом направлении.

Об авторе

Андрей Валентинович Михеев
Лианозовский парк культуры и отдыха
Россия


Список литературы

1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996. – 533 с.

2. Лихачев Б.Т. Эстетика воспитания. М., 1972.

3. Кузин В.С. Психология: Учебник. – 2е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1982. 256 с., ил.

4. Ломов С.П. Изобразительная деятельность школьников. В сб. МПГУ. – М., 1992. – 1,0 п. л.

5. МеликПашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. –М.: Знание, 1981. – 96 с.

6. Л.И. Михайлова. Социодинамика народной художественной культуры: детерминанты, тенденции, закономерности. – М.: Вузовская книга, 1999. – 237 с.

7. Социокультурное исследование / Под ред. Ф.И. Минюшева. – М.: Издво МГУ, 1994. – 96 с.


Рецензия

Просмотров: 59


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)