Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРОФИЛАКТИКА КАК КОМПОНЕНТ РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕЛИНКВЕНТОВ В США И АНГЛИИ

Аннотация

Проблема ресоциализации несовершеннолетних делинквентов весьма актуальна для психологопедагогической теории и превентивной практики как США и Англии, так и России. Решение данной проблемы представлено значительным количеством зарубежных теоретических разработок, осуществленных в русле «групповой педагогики» и «групповой динамики». Они выполняют своеобразную идеологическую функцию для обоснования программ и определения основных направлений, форм, методов и средств превентивной работы (профилактики) и ресоциализации несовершеннолетних правонарушителей.

Об авторе

Ирина Ивановна Саламатина
Московский педагогический государственный университет
Россия


Список литературы

1. Gough A.R. Standards Relative to Noncriminal Misbehavior (tentative draft). – Cambridge, Mass: Ballinger, 1977.

2. Lejins P. The field of prevention / Delinquency Prevention: Theory and Practice / Amos and Wellford (Eds.). – Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, 1967.

3. Pease К. Crime Prevention // The Oxford Handbook of Criminology, 2nd edition. – Oxford, 1997.

4. Weis J., Hawkins D. Report of the National Juvenile Justice Assessment Centers. Preventing Delinquency. – Washington: Center for Law and Justice, 1981.

5. Weis J., Sederstrom J., Worsley K., zeiss C. Family and Delinquency. National Institute for Juvenile Justice and Delinquency Prevention, Office of Juvenile Justice and Delinquency Prevention, Law Enforcement Assistance Administration, U.S. Department of Justice, 1980.


Рецензия

Просмотров: 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)