Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СУЩНОСТЬ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

Дана сущностная характеристика метода обучения: вскрыт дуализм метода обучения, определены его объект и субъекты, описаны объективная и субъективная стороны метода обучения, введено определение понятия «метод обучения», связывающее его объективный и субъективный аспекты.

Об авторе

Ирина Львовна Садовская
ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (КГПУ им. В.П. Астафьева)
Россия


Список литературы

1. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменений / Р. Бэндлер.– Новосибирск: издво Новосибирского госуниверситета, 1992. – 161 с.

2. Владиславлев М. Логика / М. Владиславлев.– СПб., 1872. – С 142.

3. Гегель. Соч.: в 15 т. / Гегель. – М., 1937. – Т. 5. – С. 33.

4. Гегель. Соч.: в 15 т. / Гегель. – М., 1939. – Т. 6. – С. 299.

5. Гриндер Д. Структура магии / Д. Гриндер, Р. Бэндлер. – М.: КААС, 1995. – 520 с.

6. Гриндер Д. Формирование транса Д.Гриндер, Р.Бэндлер. — Канск: типография «Власть Советов», 1993. – 345 с.

7. Декарт Р. Правила для руководства ума, 1628 / Р. Декарт // Соч: в 2 т. – М.: Мысль, 1989. – Т. 1.– С. 85.

8. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения /А. Дистервег.– М.: Учпедгиз, 1956.– 375 с.

9. Кант И. Критика чистого разума / И. Кант; пер. с нем. Н. Лосского сверен и отредактирован Ц.Г. Арзаканяном и М.И. Иткиным. – М.: Мысль, 1994. – С. 497.

10. Колеватов В.А. Методы научного познания. Введение в методологию науки: Учебное пособие / В.А. Колеватов. – Новосибирск: Сиб. АГС, 1996. – С. 8.

11. Краевский В.В. Общие основы педагогики / В.В. Краевский.– М.: Academia, 2005.– С. 67.

12. Матрусов И.С. К проблеме методов обучения / И.С. Матрусов, М.В. Рыжаков // Сов. педагогика.– 1984. № 1.– С. 46.

13. Мрочек В. Педагогика математики: в 2 т. / В. Мрочек, Ф. Филиппович. – СПб.: Книгоиздательство О.Богдановой, 1910. – Т. 1. – С. 117–118.

14. Перовский Е.И. Проблема метода в обучении /Е.И.Перовский //Сов.педагогика.– 1956.– № 12.– С.78.

15. Подкорытов Г.А. О природе научного метода / Г.А.Подкорытов. – Л.: Издво ЛГУ, 1988. – С. 25–26.

16. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студ. пед. колледжей / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – С. 186.

17. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Кн.1. – С. 471.

18. Райков Б.Е. Методика естествознания как научная дисциплина /Б.Е.Райков //Пути и методы натуралистического просвещения. – М.: Издво АПН РСФСР, 1960. – С. 260.

19. Файерабенд П. Избранные труды по методологии науки / П.Файерабенд: Пер. с англ. и нем. А.Л. Никифорова / Общ.тред. и авт. вступ. ст. И.С. Нарский.– М.: Прогресс, 1986. – 542 с.


Рецензия

Просмотров: 72


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)