НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СУЩНОСТЬ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Об авторе
Ирина Львовна СадовскаяРоссия
Список литературы
1. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменений / Р. Бэндлер.– Новосибирск: издво Новосибирского госуниверситета, 1992. – 161 с.
2. Владиславлев М. Логика / М. Владиславлев.– СПб., 1872. – С 142.
3. Гегель. Соч.: в 15 т. / Гегель. – М., 1937. – Т. 5. – С. 33.
4. Гегель. Соч.: в 15 т. / Гегель. – М., 1939. – Т. 6. – С. 299.
5. Гриндер Д. Структура магии / Д. Гриндер, Р. Бэндлер. – М.: КААС, 1995. – 520 с.
6. Гриндер Д. Формирование транса Д.Гриндер, Р.Бэндлер. — Канск: типография «Власть Советов», 1993. – 345 с.
7. Декарт Р. Правила для руководства ума, 1628 / Р. Декарт // Соч: в 2 т. – М.: Мысль, 1989. – Т. 1.– С. 85.
8. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения /А. Дистервег.– М.: Учпедгиз, 1956.– 375 с.
9. Кант И. Критика чистого разума / И. Кант; пер. с нем. Н. Лосского сверен и отредактирован Ц.Г. Арзаканяном и М.И. Иткиным. – М.: Мысль, 1994. – С. 497.
10. Колеватов В.А. Методы научного познания. Введение в методологию науки: Учебное пособие / В.А. Колеватов. – Новосибирск: Сиб. АГС, 1996. – С. 8.
11. Краевский В.В. Общие основы педагогики / В.В. Краевский.– М.: Academia, 2005.– С. 67.
12. Матрусов И.С. К проблеме методов обучения / И.С. Матрусов, М.В. Рыжаков // Сов. педагогика.– 1984. № 1.– С. 46.
13. Мрочек В. Педагогика математики: в 2 т. / В. Мрочек, Ф. Филиппович. – СПб.: Книгоиздательство О.Богдановой, 1910. – Т. 1. – С. 117–118.
14. Перовский Е.И. Проблема метода в обучении /Е.И.Перовский //Сов.педагогика.– 1956.– № 12.– С.78.
15. Подкорытов Г.А. О природе научного метода / Г.А.Подкорытов. – Л.: Издво ЛГУ, 1988. – С. 25–26.
16. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студ. пед. колледжей / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – С. 186.
17. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Кн.1. – С. 471.
18. Райков Б.Е. Методика естествознания как научная дисциплина /Б.Е.Райков //Пути и методы натуралистического просвещения. – М.: Издво АПН РСФСР, 1960. – С. 260.
19. Файерабенд П. Избранные труды по методологии науки / П.Файерабенд: Пер. с англ. и нем. А.Л. Никифорова / Общ.тред. и авт. вступ. ст. И.С. Нарский.– М.: Прогресс, 1986. – 542 с.