РАЗВИТИЕ ИНТУИТИВНЫХ, ЛОГИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Аннотация
Список литературы
1. Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике. – Петрозаводск, 1989.
2. Гибш И.А., Семушин А.Д., Фетисов А.И. Развитие логического мышления в процессе преподавания математики в средней школе. 2е изд. – М.: Учпедгиз, 1958. – 131 с.
3. Гурова Л.Л. Психология мышления. – М.: ПЕРСЭ, 2005. – 136 с.
4. Жариков Е.С., Золотов А.Б. Как приблизить час открытий: Введение в психологию научного труда. – Кишинев: Штиинца, 1990. – 324 с.
5. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (Психологопедагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова): Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2002. – 431 с.
6. Лук А.Н. Мышление и творчество. – М.: Политиздат, 1976. – 144 с.
7. Николаенко Н.Н. Психология творчества: Учебное пособие / Под ред. Л.М. Шпицыной. – СПб.: Речь, 2006. – 277 с.
8. Педагогика: Учебное пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 605 с.
9. Подгорецкая Н.А. Измерение логических приемов мышления у взрослых. – М.: Издво Моск. унта, 1980. – 150 с.
10. Пономарев Я.А. Основные звенья психологического механизма творчества / Логика, интуиция, творчество. – М.: «Наука», 1987. – С. 5–23.
11. Рузавин Г.И. Интуиция и понимание в математике / Логика, интуиция, творчество. – М.: «Наука», 1987. – С. 85–99.
12. Спиридонов В.Ф. Психология мышления: Решение задач и проблем: Учебное пособие. – М.: Генезис, 2006. – 319 с.
13. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике / Математика в школе. – 2004. – № 4.
14. Столяр А.А. Логика и интуиция в преподавании геометрии. – Мн., 1963. – 128 с.
15. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Обучение математике в школе / Укрупнение дидактических единиц. – М.: АО «Столетие», 1996. – 320 с.