Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ЛОГИКО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ПОДРОСТКОВ-СИРОТ И ПОДРОСТКОВ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Аннотация

В данной статье представлены результаты, полученные в ходе диссертационного исследования по теме «Формирование ценностных ориентаций у подростковсирот и подростков, оставшихся без попечения родителей». Подробно описываются главные компоненты логикосодержательной модели формирования ценностных ориентаций у подростковсирот и подростков, оставшихся без попечения родителей: цель, подходы, содержание, педагогические условия, этапы, критерии сформированности и показатели к ним.

Об авторе

Л. В. Исаева
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж, 1977. – 304 с.

2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

3. Шилова М.И. Учителю о воспитанности школьников. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с.

4. Энциклопедия Российская Педагогическая: В 2х т. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993–1999. Т. 2. – С. 107.


Рецензия

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)