Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ТЕРМИНОСИСТЕМА, СВЯЗАННАЯ С ЭТАПАМИ РАЗРАБОТКЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ И ПОКАЗАТЕЛЯМИ ИХ КАЧЕСТВА

Аннотация

На основе отдельно взятого тестового задания как компонента дидактического теста предложены операциональные термины, которые могут быть использованы при его разработке. Выявлены признаки дидактического теста, отражающие его важнейшее свойст-во – качество.

Об авторе

Николай Михайлович Саенко
Таганрогский государственный педагогический институт (ТГПИ)
Россия


Список литературы

1. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. – М.: Народное образование, 2001. – 432 с.

2. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М., 2000. – 352 с.

3. Краткий психологический словарь/ Сост. Л. А. Карпенко; Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985.– 431 с.

4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – Спб.: Питер, 2003. – 351 с.

5. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2002. – 668 с.

6. Кураев Г.А., Войнов В.Б. Валеология. Словарь терминов. Под ред. Чораяна О.Г. – Ростов н/Д: Изд. «ЦВВР», 2000. – 170 с.

7. Тягунова Т.Н. Философия и концепция компьютерного тестирования. – М.: МГУП, 2003. – 246 с.

8. Караваева И.А. Валидность педагогических тестов. – Ижевск: Издательский дом «Удмурт-ский университет», 2004. – 150 с.


Рецензия

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)