Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ

Аннотация

Одной из приоритетных целей системы образования является безусловное обеспечение уровня качества, соответствующего не только российским, но и международным образовательным стандартам (ISO–9000: International Organization for Standartion Quality in Education). Качество образовательного процесса непосредственно зависит от качества его организации и управления. Главным направлением совершенствования образовательного процесса является внедрение новых информационных технологий.

Об авторе

Артём Сергеевич Удотов
Магнитогорский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Богомаз И. В. Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы / И. В. Богомаз. – М.: Педагогическая информатика, 2004. – №3, С. 44 – 49.

2. Положение о рейтинговой системе обучения, контроля и оценки качества подготовки специалистов в университете. – Тверской государственный университет, Факультет повышения квалификации преподавателей вузов.– Тверь, 1998.

3. Удотов А. С. Система мониторинга процесса обучения студентов / А. С. Удотов, Л. З. Давлеткиреева, И. В. Попова // Сборник материалов отраслевого фонда алгоритмов и программ: Инновации в науке и образовании. – М. : ОФАП, 2006. – №7 (18).

4. Шкарина Л. Н., Швец С. В. Организация управления учебным процессом института информатики и телематики хакасского государственного университета на основе рейтинговой системы контроля и оценки знаний студентов / Л. Н. Шкарина, С. В. Швец. – М. : ИТО-2000, 2000.


Рецензия

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)