ОЦЕНИВАНИЕ И КОНТРОЛЬ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий. Учебная книга для преподавателей вузов, учителей школ, аспирантов и студентов пед.вузов. 2 изд., испр. и доп. / В.С. Аванесов. - М.: Адепт, 1998. –217 с.
2. Аванесов В. С. Научные основы тестового контроля знаний / В.С. Аванесов. - М.: Исследовательский центр, 1994. – 135с.
3. Беликов В.А. Дидактические основы организации учебно-познавательной деятельности школьников: Учебное пособие / В.А. Беликов. - Челябинск: ИЗД-ВО ЧГПИ “Факел”, 1994.-157 с.
4. Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе: Кн. для учителя / А.С. Границкая. - М.: Просвещение, 1991. –175 с.
5. Казаринов А.С. Технология адаптивной валидности тестовых заданий: Учебное пособие / А.С. Казаринов, А.Ю. Култышева, А.А. Мирошниченко. - Глазов: ГГПИ, 1999. –62 с.
6. Климова Т.Е. Конструирование дидактических тестов: Методические рекомендации для студентов пед. вузов / Т.Е. Климова. - Магнитогорск. МГПИ, 1996.-56 с.
7. Кальней В.А. Технология мониторинга качества обучения в системе “учитель-ученик”: Методическое пособие для учителя / В.А. Кальней , С.Е. Шишов. - М.: Педагогическое общество России, 1999. –86 с.
8. Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. Издание второе / А.Н. Майоров. - СПб.: Образование и культура, 1997. –304 с.
9. Челышкова М.Б. Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей: Уч. пособие / М.Б. Челышкова. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1995. –32 с.