ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОДИН ИЗ ШАГОВ К ВХОЖДЕНИЮ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация
Список литературы
1. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 №393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»).
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2005 года № 1340-р «Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы».
3. Смирнов С. Болонский процесс: перспективы развития в России // Вестник министерства образования Российской Федерации. 2004. № 1.
4. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование: Научно-теоретическое пособие. – М.: Высшая школа, 1989. – 127 с.
5. Аванесов В. С. Тесты: история и теория // Управление школой. 1999. №12.
6. Лаптев В.В., Писарева С.А., Тряпицына А.П. Подготовка и аттестация кадров высшей квалификации в области гуманитарных и общественных наук. Анализ опыта университетов Европы и России.-СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006.- 168 с.
7. Bachman L.F., Palmer A.S. Language Testing in Practice: Designing and Developing Useful Language Tests. – Oxford: Oxford University Press, 1996.
8. DuBois P. H. A History of Psychological Testing. Boston: Allyn and Dfcon Inc., 1970.