Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОДИН ИЗ ШАГОВ К ВХОЖДЕНИЮ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Аннотация

В данной статье отражены стратегические ориентиры Болонской декларации, проблематика реформирования российской системы высшего образования в рамках реализации Концепции модернизации российского образования и Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. Автор связывает проблематику применения тестовых технологий с вхождением российской системы образования в открытое европейское образовательное пространство.

Об авторе

Инна Николаевна Мельник
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 №393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»).

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2005 года № 1340-р «Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы».

3. Смирнов С. Болонский процесс: перспективы развития в России // Вестник министерства образования Российской Федерации. 2004. № 1.

4. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование: Научно-теоретическое пособие. – М.: Высшая школа, 1989. – 127 с.

5. Аванесов В. С. Тесты: история и теория // Управление школой. 1999. №12.

6. Лаптев В.В., Писарева С.А., Тряпицына А.П. Подготовка и аттестация кадров высшей квалификации в области гуманитарных и общественных наук. Анализ опыта университетов Европы и России.-СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006.- 168 с.

7. Bachman L.F., Palmer A.S. Language Testing in Practice: Designing and Developing Useful Language Tests. – Oxford: Oxford University Press, 1996.

8. DuBois P. H. A History of Psychological Testing. Boston: Allyn and Dfcon Inc., 1970.


Рецензия

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)