Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ

Аннотация

В работе рассмотрены процессы управления обучением (учением) в рамках педагогической кибернетики. Сделан вывод, что компьютерное тестирование как элемент обратной связи, может содействовать повышению эффективности обучения при соблюдении педагогических и кибернетических принципов.

Об авторе

Владимир Сергеевич Ким
Уссурийский государственный педагогический институт
Россия


Список литературы

1. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. -М.: МГУ, 1975. -343 с.

2. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. –М., 1970. -300 с.

3. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. – М., 1998. – 143 с.

4. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. -М.: Педагогика, 1991. -240 с.

5. Rasch G. Probabilistic Models for Some Intelligence and Attainment Tests. Copenhagen, 1960, Danish Institute of Educational Research. (Expanded edition, Chicago, 1980, The University of Chicago Press).

6. Ким В.С. Анализ результатов тестирования в процессе Rasch measurement //Педагогические измерения, N4, 2005. –С.39-45.

7. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе, 1989. –М., МИСИС. –168 с.

8. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. –М.: Логос, 2002. -432 с.

9. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. –М: Просвещение, 1988. -175 с.

10. Спенс Рик. Clipper. Руководство по программированию. Версия 5.01 /Пер. с англ. - Минск, Тивали, 1994. -480 с.


Рецензия

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)