ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Аннотация
Об авторах
Виктория Николаевна МаризинаРоссия
Наталья Борисовна Стрекалова
Россия
Список литературы
1. Белова, Л. ИКТ в профессиональной подготовке специалистов / Л. Белова // Высшее образование в России. – 2006. - №4. – С.136-138.
2. Вишнякова, С. М. Профессиональное образование : Словарь: Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. - М. : Новь, 1999. - 538с.
3. Горбунова, Л.Н. Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие / Л.Н. Горбунова, А.М. Семибратов // Информатика и образование. – 2004. -№7. – С.95 -100.
4. Дроздикова, Л.Н. Творческая самореализация старшеклассников в условиях системно-целевой дифференциации обучения:: Дисс.. канд. пед. Наук/ Л.Н Дроздикова. – Казань, 1998. – 206 с.
5. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура = The information age: economy, society and culture / Кастельс Мануэль ; Пер.с англ.под ред.Шкаратана О.И. - М. : Изд-во ГУ ВШЭ, 2000. - 608с.
6. Краевский, В.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах / В.В. Краевский, А.В. Хуторской // Педагогика. – 2003. – №2. – С.3-10.
7. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64; 2003. - №5.– С.55-61.
8. Цурикова, Л.В. Самореализация студентов в учебно-профессиональной деятельности: Дисс…канд. пед.наук/ Л.В.Цурикова. – Белгород, 2005. – 170с.