Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ВУЗЕ С УЧЕТОМ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Аннотация

В последнее время модель высшего профессионального образования нового поколения представляется в виде компетентностной модели. Данная статья посвящена вопросу разработки технологии формирования учебной дисциплины в вузе с учетом направления подготовки (специальности) на базе компетентностного подхода.

Об авторах

Виктория Владимировна Белага
Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Россия


Ирина Александровна Булякова
Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Россия


Владимир Николаевич Добрынин
Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Россия


Список литературы

1. Лайп М. Спенсер – мл. и Сайн М. Спенсер Компетенции на работе/Пер. с англ. – М.: HIPPO, 2005.

2. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения. Методические рекомендации для руководителей УМО вузов Российской Федерации. Проект. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.

3. Примерное положение об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц. Министерство Образования Российской Федерации, от 09.03.2004 № 15-55-357ин/15.

4. Добрынин В.Н., Черемисина Е.Н., Булякова И.А., Белага В.В. Математические методы системного анализа. Учебное пособие. – Дубна: Международный ун-т природы, общества и человека «Дубна», 2005.

5. Добрынин В.Н., Черемисина Е.Н., Булякова И.А., Белага В.В. Математические методы системного анализа и теория принятия решений. Учебно-методическое пособие. – Дубна: Международный ун-т природы, общества и человека «Дубна», 2002.


Рецензия

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)