Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы развития теории и методики дистанционного обучения, проблемы моделирования информационной образовательной среды вуза, обеспечивающей активное использование информационных технологий в учебном процессе.

Об авторе

Марина Владимировна Махмутова
Магнитогорский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Ардеев А.Х. Концепция информационно-образовательной среды в системе высшего профессионального образования / А.Х. Ардеев // Молодежь и наука III тысячелетия: Материалы Краевой научной конференции студентов, молодых ученых и специалистов. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2003.- С. 178-180.

2. Вартофский М. Модели: репрезентация и научное понимание. Пер. с англ. / М. Вартофский. - М., 1988, С. 110

3. Воронина Т.П. Образование в эпоху новых информационных технологий: методологические аспекты / Т.П. Воронина, В.П. Кашицин, О.П. Молчанов. - М., 1995.-220 с.

4. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века / Б.С. Гершунский. -М.: Совершенство, 1998. –608 с.

5. Клаус Г. Кибернетика и философия. Пер. с нем. / Г. Клаус. - М., 1963 - С. 295

6. Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации // Проблемы информатизации высшей школы. М.: Минобразования РФ, 1998.

7. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России // Проблемы информации ВШ. Вып. З, М., 1995.

8. Шрейдер Ю.А. Информационные процессы и информационная среда / Ю.А. Шрейдер // НТИ. -Сер. 1. - 1976. - № 1. - С. 19-27.


Рецензия

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)