Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются педагогические условия, необходимые для реализации самоподготовки студентов по техническим дисциплинам. Обсуждается важность проблемы генерации электронных учебных материалов для обеспечения технологии системно-ориентированной подготовки инженеров. Эта педагогическая технология ориентирована на выполнение проектов – студенты должны получить профессионально ориентированные диагностируемые результаты на каждом учебном занятии. Функциональные модели учебного процесса и таксономическое представление учебных материалов являются основой мониторинга технологии подготовки и самоподготовки по техническим дисциплинам.

Об авторе

Зоя Сергеевна Сазонова
Московский авиадорожный институт
Россия


Список литературы

1. Терминологическое пространство образовательных технологий. Краткий словарь. Справочное издание / Н.В. Борисова, В.П. Бугрин. Серия материалов школы – семинара «Современные образовательные технологии»// Под ред. Н.А. Селезневой и Н.В. Борисовой.– М.: ИЦПКПК, 2000.

2. А.М. Матюшкин. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.

3. Ищенко В., Сазонова З. Системно-ориентированная технология // Высшее образование в России. – 2005. – №4.

4. С.М. Бреховских, А.П. Прасолов, В.Ф. Солинов. Функциональная компьютерная систематика материалов, машин, изделий и технологий. М.-«Машиностроение», 1995.

5. З.С. Сазонова. Методология функционально-сетевого проектирования подготовки специалистов к инновационной инженерной деятельности. // Образование и наука, №3 (39), 2006.


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)