Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДУХОВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОДРОСТКОВ

Аннотация

Целью данной статьи является определение психолого – педагогических предпосылок для развития духовного потенциала подростков. Эта проблема сегодня является очень актуальной, так как в российском обществе возникла сложная ситуация в нравственном и духовном отношении.

Об авторе

Е. В. Цыганова
Якутский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века – The philosoph of education for the XXI century: (В поисках практ.-ориентир.образоват. концепций)- М.: «Совершенство», 1998.-С.328.

2. Родионов Т. Духовность, творящая жизнь //Вестник Академии Духовности РС (Я).- Якутск: Полиграфист, №1 (3).-1997.-С.13.

3. Человек как философская проблема: Восток-Запад: Сб. ст./Отв. ред. Н.С. Кирабаев, М.: УДН, 1991.-С 130.

4. Человеческий потенциал: опыт комплексного подхода/ Под. ред. Фролова И.Т. – М.: Эдиториал УРСС, 1999. С.14.

5. Блимготова А.Р. Учить культуре речи// Школа духовности.-2001.-№3.-С. 67-71.

6. Педагогическая энциклопедия /Гл. ред.: И.А. Каиров, Ф.Н. Петров и др., Т.3 М.: «Советская Энциклопедия», 1966.-С.424.


Рецензия

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)