Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАВЕРШАЮЩЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ

Аннотация

Рассматриваются подходы к формированию исследовательских умений учащихся на основе внедрения в дидактико-воспитательный процесс модернизированного метода проектов. Предложены принципы, в соответствии с которыми следует организовывать учебно-исследовательскую деятельность учащихся на старшей ступени школы. Приводится описание проектов, разработанных в контексте предложенных принципов.

Об авторе

Татьяна Константиновна Тимиргалиева
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, г.Красноярск
Россия


Список литературы

1. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. - №10.

2. Леонтович А.В. Разговор об исследовательской деятельности: Публицистические статьи и заметки / Под. ред. А.С. Обухова. М.: Журнал «Исследовательская работа школьников», 2006. - 112 с.

3. Лапшева Е.Е., Храмова М.В., Тренинг по исследовательской деятельности учащихся. – Москва (Липки) 27 апреля – 1 мая 2006 года.

4. Савенков А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании // Исследовательская работа школьников. – 2004. - №1 (7).

5. Фирсова М.М. Исследовательская деятельность учащихся гимназии // Интернет-журнал «Эйдос». – 2002. – 19 апреля. http://www.eidos.ru/journal/2002/0419.htm.

6. http://kokino.032.ru/ev/osnov.htm.

7. http://www.eduhmao.ru/portal.

8. Демонстрационные опыты по общей и неорганической химии: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведениий /Под ред. проф. Б.Д. Степина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 336 с.

9. Занимательные задания и эффектные опыты по химии / Б.Д. Степин, Л.Ю. Аликбекова. – 2е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006. – 430 с.


Рецензия

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)