Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме обучения одаренных детей. Теоретически обоснована и практически применена модель индивидуальной траектории развития. Описаны основные компоненты, условия и организация данного процесса в рамках лицея для одаренных детей Кабардино-Балкарского госуниверситета. Эффективность разработанной модели подтверждена результатами, полученными в процессе педагогического эксперимента.

Об авторе

Лариса Хабибуллаховна Жаппуева
Кабардино-Балкарский государственный университет, г.Нальчик
Россия


Рецензия

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)