Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФУНКЦИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

Рассмотрена структура процесса обучения, определены функции процесса в целом, а также специфические функции для всех структурных элементов. Выделены две функции методов обучения – транслирующая и обеспечивающая, связанные с необходимостью трансляции социального опыта и обеспечения его присвоения (интериоризации) учеником.

Об авторе

Ирина Львовна Садовская
Красноярский государственный педагогический университет, г.Красноярск
Россия


Список литературы

1. Антонова Е.С. Развитие речи и мышления учащихся на основе интеграции содержания обучения в общеобразовательной школе: дис. … д-ра пед. наук, 2001.– С. 50, 57, 163, 176–177.

2. Ильина Т.А. Педагогика: курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов /Т.А. Ильина– М.: Просвещение, 1984.– С. 203, 269.

3. Краевский В.В. Теоретическая концепция процесса обучения как часть педагогической теории /В.В. Краевский //Теоретические основы процесса обучения в советской школе / под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера.– М.: Педагогика, 1989.– С. 68–69.

4. Лернер И.Я. Взаимосвязи процесса обучения и его системообразующий фактор /И.Я. Леренер // Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера.– М.: Педагогика, 1989.– С.74–84.

5. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: уччеб. пособие для студ. пед. колледжей / И.П. Подласый.– М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001.– С.108.

6. Сластенин В.А. Педагогика: учеб.пособие для студ.высш. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.– М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С. 148.


Рецензия

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)