Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА

Аннотация

Проблема предупреждения преступности несовершеннолетних стала осознаваться учеными-юристами и педагогами как научная проблема, требующая специальных исследований, только с конца ХIХ века. В качестве основных методологических подходов, которые зародились и развивались на протяжении ХХ века, стали социологический, антропологический и культурологический методологические подходы. Эти подходы развивались самостоятельно, хотя уже на первом этапе их становления стали возникать и интегрированные подходы к исследованию проблемы.

Об авторе

Светлана Анатольевна Ермолаева
Коломенский государственный педагогический институт
Россия


Список литературы

1. Бехтерев В.М. Объективная психология. – М.: Наука, 1998. – 480 с.

2. Гернет М.Н. Общественные причины преступности. – М.; СПб.: Изд-во С. Скирмунта, 1906. – 210с.

3. Дети-преступники/Под ред. М.Н. Гернета. – М.: Изд.«В.И. Знаменский и Ко», 1912. – 380 с.

4. Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение. – М.: Канон, 1995. – 352 с.

5. Куфаев В.И. Юные правонарушители. – М.: Новая Москва, 1925. – 368 с.

6. Ломброзо Ч. Новейшие успехи науки о преступнике. – СПб.: Тип. С.М. Николаева, 1892. – 160 с.

7. Познышев С.В. Детская преступность и борьба с нею. – М.: Изд-во Моск. общ-ва борьбы с преступностью, 1911. – 103 с.


Рецензия

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)