Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ВЕКТОР МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Аннотация

Статья нацелена на важное и перспективное направление современной педагогики – педагогическую интеграцию. Подчеркивается необходимость использования интегративного подхода в процессе формирования профессиональной конкурентоспособности будущих специалистов в условиях высшей школы. Рассматривается инновационная технология обучения иностранному языку, позволяющая существенно активизировать самостоятельную познавательную деятельность обучающихся. Приводятся экспериментальные данные, подтверждающие необходимость практического использования педагогической интеграции в условиях вузовского обучения.

Об авторах

Алла Олеговна Кошелева
Академия ФСО России
Россия


Марина Александровна Архипенко
Академия ФСО России
Россия


Список литературы

1. Маслова Н.Ф. Интеграционные технологии в системе вузовского образования. – Доклады и рекомендации научно-практической конференции. – Орел: ОГУ, 1997 – С. 3–6.

2. Берулава М.Н. Интеграция содержания образования – М.: Педагогика, 1993. – 172 с.

3. Педагогические технологии: Учеб. пособие для студентов педагогических специальностей / под общ. ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д, 2004. – 336 с.


Рецензия

Просмотров: 63


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)