Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

НАУЧНАЯ ГИПОТЕЗА

Аннотация

В педагогических исследованиях гипотеза – обязательный элемент, входящий в структуру диссертации. Она выдвигается для расширения какой-либо конкретной проблемы с целью объяснения новых экспериментальных данных. Гипотеза содержит нечто достоверное, и будучи доказанной превращается в научную теорию.

Список литературы

1. Маркс К. и Энгельс Ф. Соч. Т. 20. – С. 555

2. Энгельс Ф. Диалектика природы. – М.: Изд-во полит. литературы, 1948. – С. 193.

3. Бор Н. Атомная физика и человеческое познание. – М., 1961.

4. Планк М. Происхождение научных идей и их влияние на развитие науки// К столетию со дня рождения Планка. – М ,1958. – С. 60.

5. Новожилов Э.Д. Научное исследование. Логика. Методология. Эксперимент: Монография.– М., 2005. С. 153–161.

6. Копнин П.В. Место и значение гипотезы в познании//Вопросы философии – № 4. 1954. – С 52.

7. Фарадей М. Экспериментальные исследования по электричеству. – Т. 3 – М.: Изд-во АН СССР, 1959.

8. Stephens W. Hypotheses and Evidence. – N.Y., 1968. – Р. 1.

9. Barker S.F. A Study of the Logic of Confirmation. – N.Y., 1957. – Р. 153.

10. Rescher. N. Hypothetical Reasoning. – Amsterdam, 1964, №11. – Р. 95.

11. Wartofsky W. Conceptual Foundations of Scientific Thought. An Introduction to the Philosophy of Science. – N.Y., 1968. – Р. 186-187.

12. Handbook of Research on Teaching. – Chicago. – ed. by N. L. Gage, McNally and Co. – 1964.


Рецензия

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)