СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ МОТИВОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ЖЕНЩИН И ПЕДАГОГОВ-МУЖЧИН
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2022-1-152-161
Аннотация
Об авторах
Александр Викторович КиселевРоссия
Елена Анатольевна Сергина
Россия
Список литературы
1. Багнетова Е. А., Шарифуллина Е. Р. Профессиональные риски педагогической среды // Фундаментальные исследования. 2013. № 1-1. С. 27-31.
2. Ефимова Г. З. Учителя-мужчины и учителя-женщины: общее и различное в социологических портретах // Науковедение [Электронный ресурс]. 2015. Т. 7. № 5 (30). URL: http://naukovedenie.ru (дата обращения: 10.12.2021).
3. Ильина Н. Ф. Становление инновационной компетентности педагога в региональном пространстве непрерывного образования: автореф. дис.. д-ра пед. наук. Красноярск, 2014. 42 с.
4. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. Москва: Просвещение, 2009. 96 с.
5. Никулин Е. Н. Современные технологии формирования профессионализма управленческого персонала // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. 2020. № 1. С. 58-61.
6. Саврасова А. Н. Формирование опыта профессиональной деятельности будущих учителей в процессе педагогической практики: дис.. канд. пед. наук. СПб., 2006. 168 с.
7. Серова А. Е. Феминизация образования в контексте проблемы гендерного неравенства // Власть. 2011. № 12. С. 95-98.
8. Цветкова Г. В., Ястребова Г. А. Профессиональный стандарт педагога. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями. Презентации. Волгоград: Учитель, 2014. 39 с.
9. Цибульникова В. Е. Теории процессуальной мотивации и опережающее мотивирование работников в управлении организацией // Опережающее образование как фактор инновационного развития образовательных систем: сборник статей по итогам научной сессии кафедры управления образовательными системами факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования / Москва, 17 марта 2011 г. / под ред. Т. И. Березиной, О. Ю. Заславской, Е. В. Бахаревой, В. Е. Цибульниковой. Москва: Московский педагогический государственный университет, 2011. С. 50-65.
10. Цибульникова В. Е., Федорова Е. Н. Смыслосозидательный континуум профессиональной деятельности учителя // Казанский педагогический журнал. 2015. № 6-2 (113). С. 275-279.