ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2022-1-115-123
Аннотация
Об авторах
Татьяна Витальевна ХристидисРоссия
Наталья Александровна Шехирева
Россия
Список литературы
1. Выготский Л. С. Психология искусства. Москва: Эксмо, 2019. 287 с.
2. Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации: проблемы семиосоциопсихологии / отв. ред. И. Т. Левыкин. Москва: Наука, 1984. 268 с.
3. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. Москва: Просвещение, 1991. 222 с.
4. Леонтьева О. М. Как сделать современное образование продуктивным? // Школьные технологии, 1999. № 4. С. 91-96.
5. Научное наследие Е. И. Пассова в контексте развития иноязычного образования: материалы международной научной конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения Е. И. Пассова / Липецк, 23-24 апреля 2020 г. / под ред.: В. Б. Царькова, А. А. Люлюши. Липецк: Липецкий государственный педагогический университет, 2021. 355 с.
6. Рогова Г. В., Ловцевич Г. Н. Личностное чтение // Иностранные языки в школе. 1994. № 1. С. 16-19.
7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Санкт-Петербург: Питер, 2012. 705 с.
8. Соловова Е. Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников // Иностранные языки в школе. 2007. № 2. С. 2-10.
9. Христидис Т. В., Шехирева Н. А. Структура и сущностная характеристика общекультурных компетенций бакалавра- музыканта в продукт-ориентированной иноязычной деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 5. С. 191-200.
10. Цибульникова В. Е. Истоки и перспективы развития опережающего управления образовательными системами // Современное образование: состояние и перспективы: материалы II Международной научно-практической конференции / Ульяновск, 12 октября 2012 г. / под ред. А. П. Шмакова. Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова, 2012. С. 8-13.
11. Шамов А. Н. Лингводидактические основы когнитивного подхода в организации обучения лексике на уроках немецкого языка в средней школе. Н. Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, 2004. 190 с.
12. Штанько Е. В. Совершенствование умений и навыков письменной речи у студентов, изучающих английский язык // Молодой учёный. 2014. № 12. С. 314-318.