СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВКАК ЦЕННОСТЬ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2022-1-71-81
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Божович Л. И. Избранные психологические труды: проблемы формирования личности. Москва: Академия педагогических и социальных наук, 1997. 352 с.
2. Восприятие и действие / А. В. Запорожец, Л. А. Венгер, В. П. Зинченко, А. Г. Рузская; под ред. А. В. Запорожца. Москва: Просвещение, 1967. 323 с.
3. Леванова Е. А., Пушкарева Т. В. Профессиональная готовность к практической деятельности педагога как залог конкурентоспособности специалиста // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2016. Т. 10. № 3-2. С. 148-150.
4. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребёнка. Москва: Институт практической психологии, 1997. 384 с.
5. Нестеренок А. С. Благоприятный социально-психологический климат в детских коллективах // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 2 (4). С. 102-104.
6. Развитие общения дошкольников со сверстниками / М. И. Лисина, А. Г. Рузская, Н. Н. Авдеева, В. С. Мухина; под ред. А. Г. Рузской. Москва: Педагогика, 1989. 215 с.
7. Серякова С. Б., Леванова Е. А. Социально-педагогическая компетентность специалиста социальной сферы - теоретические положения и направления исследования // Педагогика и психология образования. 2016. № 3. С. 76-84.
8. Скрипкина Н. В. Ценностные аспекты социально-психологического взаимодействия педагогов с детьми // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 1 (166). С. 22-26.
9. Сорокин П. А. Система социологии. Москва: Астрель, 2008. 1003 с.
10. Цибульникова В. Е., Верейкина С. Н. Роль семьи и школы в формировании ценности социального здоровья личности // Перспективы развития отечественного образования: приоритеты и решения: сборник статей восьмых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами / Москва, 22 января 2016 г. / отв. ред. С. Г. Воровщиков, О. А. Шклярова. Москва: 5 за знания, 2016. С. 205-208.