VALUE SELF-DETERMINATION OF STUDENTS IN THE PROCESS OF STUDYING SCHOOL GEOGRAPHY (BY THE RESULTS OF THE PEDAGOGICAL RESEARCH)
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2022-1-35-46
Abstract
About the Author
Yulia S. ReprintsevaRussian Federation
References
1. Кирьякова А. В. Взаимосвязь аксиологии и инноватики в образовательных системах // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2021. № 2. С. 6-14.
2. Налчаджян А. А. Теория ценностей и цинизма. Психологические аспекты аксиологии. Москва: Когито-Центр, 2020. 206 с.
3. Репринцева Ю. С. Концепция ценностного самоопределения обучающихся в процессе изучения школьной географии: дис. … д-ра пед. наук. М., 2019. 388 с.
4. Самоопределение молодёжи в современном мире: монография / А. К. Лукина, О. Н. Финогенова, М. А. Волкова, В. В. Коренева, Г. М. Реут, Г. С. Батарчук, И. А. Аликин; под ред. А. К. Лукина. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2020. 288 с.
5. Шаповалова В. С., Челышева И. В. Профессиональное самоопределение школьников. Москва: Директ Медиа, 2018. 395 с.
6. Шатене К. Психология ценностей / пер. Е. Т. Коновалова. Москва: Гуманитарный центр, 2021. 244 с.
7. Шрейдер Ю. А. Ценности, которые мы выбираем. Москва: Либроком, 2020. 208 с.
8. Фанталова Е. Б. Ценности и внутренние конфликты: теория, методология, диагностика. Молдова: Lap Lambert Academic Publishing, 2012. 141 с.
9. Яковлев С. В. Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования: монография. Москва: ИНФРА-М, 2016. 137 с.
10. Development of Learners’ Democratic Culture / L. V. Bayborodova, V. V. Belkina, A. V. Zolotareva, I. M. Rozhkov, L. N. Serebrennikov, A. M. Khodyrev // The Social Sciences. 2016. Vol. 20. № 11. P. 4941-4948.
11. Schwartz S. Self-regulation, Motivational Conflict and Values: Cand. Sci. thesis in Psychological Sciences, 2009. 345 p.
12. Williams C., Chuprov V., Zubok J. Youth, risk and Russian modernity. London: Taylor and Francis, 2018. 232 p.