Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМНОЙ ПОДГОТОВКИ К ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ

Аннотация

Актуальность. Исследование особенностей подготовки к всероссийской олимпиаде школьников является своевременным и актуальным по ряду причин, среди которых постоянно растущий интерес к данному интеллектуальному проекту со стороны учащихся и учителей, а также высокая значимость олимпиадного движения для повышения интеллектуального потенциала нации.

Цель. В статье ставится цель раскрыть особенности современного олимпиадного конкурса по английскому языку, а также показать системный характер подготовки к олимпиаде.

Методы исследования. Среди основных методов исследования – анализ публикационной активности современных авторов по заявленной тематике, контент-анализ содержания заданий прошлых лет, изучение официальных документов, опубликованных центральной предметно-методической комиссией.

Научная новизна / теоретическая и/или практическая значимость. В статье уточняется термин «олимпиада», а также указываются особенности подготовки школьников на современном этапе.

Результаты исследования. Системный характер подготовки к олимпиадным турам и понимание эволюции конкурса позволяет добиваться качественных результатов.

Выводы. Олимпиадное движение является одним из основных драйверов улучшения качества образования в стране, участие в олимпиаде концептуально позволяет воспитать школьников, умеющих самостоятельно и креативно мыслить.

Об авторе

Артем Петрович Гулов
Московский государственный институт международных отношений (университет)
Россия


Рецензия

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)