ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМНОЙ ПОДГОТОВКИ К ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
Аннотация
Актуальность. Исследование особенностей подготовки к всероссийской олимпиаде школьников является своевременным и актуальным по ряду причин, среди которых постоянно растущий интерес к данному интеллектуальному проекту со стороны учащихся и учителей, а также высокая значимость олимпиадного движения для повышения интеллектуального потенциала нации.
Цель. В статье ставится цель раскрыть особенности современного олимпиадного конкурса по английскому языку, а также показать системный характер подготовки к олимпиаде.
Методы исследования. Среди основных методов исследования – анализ публикационной активности современных авторов по заявленной тематике, контент-анализ содержания заданий прошлых лет, изучение официальных документов, опубликованных центральной предметно-методической комиссией.
Научная новизна / теоретическая и/или практическая значимость. В статье уточняется термин «олимпиада», а также указываются особенности подготовки школьников на современном этапе.
Результаты исследования. Системный характер подготовки к олимпиадным турам и понимание эволюции конкурса позволяет добиваться качественных результатов.
Выводы. Олимпиадное движение является одним из основных драйверов улучшения качества образования в стране, участие в олимпиаде концептуально позволяет воспитать школьников, умеющих самостоятельно и креативно мыслить.
Об авторе
Артем Петрович ГуловРоссия