Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2021-4-161-172

Аннотация

Цель данной работы заключается в раскрытии ряда педагогических проблем, связанных с контролем знаний студентов в условиях дистанционного обучения. Процедура и методы. В статье рассмотрены и продемонстрированы формы контроля знаний студентов, описано проведение таких интерактивных форм контроля, как опрос, дебаты, дискуссия, эссе, кейсы, даны методические рекомендации по использованию форм в условиях дистанционного обучения. Результаты практической работы представлены в форме критериального оценивания. Теоретическая и/или практическая значимость. Предложен банк кейсов по дисциплине «Педагогика и теория воспитания».

Об авторах

А. М. Митяева
Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Россия


А. А. Ибрахим
Московский государственный строительный университет
Россия


Список литературы

1. Беловол Я. О., Красноплахтова Л. И. Формирование учебной мотивации студентов в высшем учебном заведении // Сборник материалов ХIХ Всероссийской студенческой научно-практической конференции Нижневартовского государственного университета / Нижневартовск, 2017 г. Нижневартовск, Изд-во НГУ, 2017. С. 453-455.

2. Богомазова Н. В. Об использовании текущего тестового контроля при изучении специальных дисциплин // Высшее техническое образование. 2012. № 8. С. 45-48.

3. Бубнова С. Ю. Практика организации контроля качества профессиональной подготовки студентов в вузе // Учёные записки Орловского государственного университета. 2013. № 2 (52). С. 282-285.

4. Вознесенская Е. В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве // Наука и школа. 2017. № 1. С. 116-123.

5. Дыбина О. В., Щетинина В. В. Контроль самостоятельной работы в вузе // Теория и практика общественного развития. 2015. № 4. С. 122-129.

6. Ерофеева В. С. Сравнительный анализ возможностей очного и дистанционного обучения при формировании компетенций в высшем профессиональном образовании // Педагогические измерения. 2020. № 1. С. 28-33.

7. Ибрахим А. А. Интерактивная речь как условие формирования коммуникативной компетенции // Балтийский гуманитарный журнал. 2021. №1 (34). С. 118-123.

8. Казакова Е. И., Галактионова Т. Г. Работа с «кейсами» в процессе повышения квалификации педагогов естественно-научного и технического профилей // Научное мнение. 2020. № 9. С. 78-84.

9. Розов Н. Х., Попков В. А., Коржуев А. В. Педагогика высшей школы. М.: Юрайт, 2016. 160 с.

10. Ступницкая М. А., Алексеева С. И. Критериальное оценивание самостоятельной работы студентов с текстами // Педагогические измерения. 2019. № 1. С. 62-69.

11. Heyd G. Aufbauwissen für den Fremdsprachenunterricht: DaF: Ein Arbeitsbuch. Kognition und Konstruktion. Tübingen: Gunter Narr Verlag, 1997. 218 p.


Рецензия

Просмотров: 181


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)