СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2021-1-87-95
Аннотация
Об авторах
М. П. ЖоховаРоссия
И. С. Козьмина
Россия
П. Е. Жохова
Россия
Список литературы
1. Герасименко В. В. Новые подходы в преподавании маркетинговых дисциплин на программе бакалавров: курс «Связь с общественностью» // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2012. № 4. С. 96-103.
2. Дубовец И. А., Найн А. А. Методика формирования умений самостоятельной учебно-профессиональной деятельности студентов направления Рекламы и связей с общественностью // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2014. Т. 6. № 3. С. 48-53.
3. Жохова М. П., Краюшкин В. В., Краюшкин К. В. Учебный портал по теоретическим основам электротехники: опыт использования, выводы и рекомендации // Вестник Московского энергетического института. 2017. № 3. С. 109-115.
4. Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1995. 292 с.
5. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. М., 2011. 664 с.
6. Романенко Н. М. Анализ способов контроля знаний современных студентов // Человеческий капитал. 2015. № 5. С. 104-106.
7. Самыловский А. И. Тест как объективный измерительный инструмент в образовании // Вопросы тестирования в образовании. 2001. № 1. С. 10-39.
8. Innovating Education and Educating for Innovation: The Power of Digital Technologies and Skills, OECD Publishing. Paris, 2016. 153 p.
9. Kozmina I., Maksimov R., Musorina O. The Use of Interactive Methods and Computer Technologies for Increasing the Motivation for In-Depth Study and Obtaining Long-Term Knowledge in the Course Theoretical Foundations of Electrical Engineering // The materials of the IV International Conference on Information Technologies in Engineering Education Inforino, 23-26 October. 2018. Moscow, 2018. pp. 1-5.
10. Sihvola P. Multidisciplinary Education - Impact on Working Career, Case IDBM // Aalto University School of Business, Department of Management Studies. 2014. 123 р.