РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙС ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В УСЛОВИЯХУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2021-1-36-43
Аннотация
Об авторах
В. Р. ЕрмаковаРоссия
В. Г. Колягина
Россия
Список литературы
1. Ахутина Т. В., Иншакова О. Б. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы обследования. М., 2018. 48 с.
2. Золотухина Н. Н. Раннее выявление и профилактика нарушений письменной речи как фактора школьного неблагополучия у детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении в условиях инклюзии // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сборник статей по материалам XXVIII международной научно-практической конференции. Новосибирск, 2019. Т. 11 (27). С. 7-12.
3. Иншакова О. Б., Назарова А. А. Методика выявления дизорфографии у младших школьников. М., 2016. 72 с.
4. Мазнева М. В. Работа по коррекции дисграфии у младших школьников // Образование и наука в России и за рубежом. 2017. № 5 (34). С. 70-71.
5. Прокопович А. И., Тихонова А. В., Дегальцева В. А. Что же такое дисграфия? // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: сборник статей по материалам XIII Международной студенческой научно-практической конференции. Новосибирск, 2017. С. 151-156.
6. Старикова Е. В. Трудности обучения младших школьников. Диагностика и методы коррекции // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сборник статей по материалам XXVII международной научно-практической конференции. Т. 10 (26). Новосибирск, 2019. С. 28-31.