СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ИЗ СТРАН АФРИКИ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-4-98-106
Аннотация
Список литературы
1. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М., 1969. 279 с.
2. Бернштейн С. И. Вопросы обучения произношению (применительно к преподаванию русского языка иностранцам) // Вопросы фонетики и обучение произношению. М., 1975. С. 5-49.
3. Венцов А. В. Экспериментальная фонетика и проблемы восприятия речи // Фонетика сегодня: материалы докладов и сообщений VIII международной научной конференции, 28-30 октября 2016 г. М.; СПб., 2016. С. 17-19.
4. Виноградов В. А. Обучение устной речи и фонетический акцент // Лингвистические и методические проблемы преподавания русского языка как неродного. Актуальные проблемы обучения общению. М., 1989. С. 34-58.
5. Гагарина Е. Ю., Маджаева С. И. Коммуникативный аспект модели языковой личности виртуального врача // Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы: материалы пятой заочной научно-методической конференции, 30 апреля 2015 г. Волгоград, 2015. С. 50-57.
6. Гагарина Е. Ю. Поликультурная личность иностранного обучающегося медицинского вуза Российской Федерации // Актуальные проблемы обучения иностранных студентов в медицинском вузе: материалы научно-практической конференции с международным участием, 22-23 ноября 2018 г. Астрахань, 2018. С. 140-142.
7. Грязнова В. В. Формирование фонетических навыков учащихся из Юго-Восточной Азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2012. 24 с.
8. Зиндер Л. Р. Общая фонетика. М., 1979. 312 с.
9. Зязиков М. М. Русский язык и приоритеты государственной политики Российской Федерации в языковой сфере // Вестник Российской нации. 2016. № 4 (49). С. 117-139.
10. Исламова Э. А., Болгарова Р. М. Введение в языкознание. Казань, 2016. 81 с.
11. Касаткина А. Ю. Инновационные формы обучения при формировании фонетических навыков у студентов из Китая: дис. …канд. пед. наук. СПб., 2016. 171 с.
12. Путин В. В. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации // Вестник Российской нации. 2012. № 6. С. 13-23.
13. Сатретдинова А. Х. Лингвокультурологический подход в преподавании русского языка как иностранного // Лингвистика в современном мире: материалы II Международной научно-практической конференции. М., 2010. С. 98-102.
14. Сатретдинова А. Х. Роль мотивации в обучении русскому языку как иностранному // Современные тенденции развития клинической психологии: материалы научно-практической конференции с международным участием. Астрахань, 2016. С. 69-74.
15. Сатретдинова А. Х., Пенская З. П. Психолого-педагогические основы овладения вторым языком в многоязычной среде // Русская речь в инонациональном окружении: сборник научных трудов. Вып. Х. Элиста, 2017. С. 194-205.
16. Федотова Н. Л. Методика преподавания русского языка как иностранного. Задачник к практическому курсу. СПб., 2013. 200 с.
17. Фонетический аспект общения на неродном языке: коллективная монография / науч. ред. Н. А. Любимова. СПб., 1993. 106 с.
18. Щерба Л. В. Избранные работы по языкознанию и фонетике. Т. 1. Л., 1958. 182 с.
19. Bolinger D. Intonation Across Languages // Universals of Human Language / ed. J. Greenberg. Vol. 2. Phonology. Paolo Alto. 1978. P. 471-524.
20. Fry D. B. Experiments in the Perception of Stress // Language and speech. 1958. Vol. 1. P. 126-152.
21. Jones D. The Phonemes. Its Nature and Use: Cambridge University Press, 2009. 308 p.
22. Ladd D. International Phonology // Cambridge Studies in Linguistics. Vol. 79. Cambridge, 1996. 334 p.
23. Sweet H. A. Primer of Phonetics. Oxford, 1906. 119 p.